• Главная

King's Bounty: Легенда о рыцаре - окунитесь в сказку

photo

Сегодня я хочу рассказать вам о прекрасной игре, которая называется King's Bounty. Она является прародителем Героев Меча и Магии и вышла аж в 1990 году. И пусть оригинальная игра прекрасна, но все же куда более атмосферным и сказочным является её ремейк 2008 года - Kings`s Bounty: Легенда о рыцаре.

У игры целых четыре продолжения - Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин севера и Тёмная сторона.

Перекрестки миров включают в себя Принцессу в доспехах и расширяют её мир. В Перекрестках был продолжен сюжет, повышена сложность, лучше продуманы многие моменты - поэтому играть в неё очень интересно. Что касается Воина севера и Тёмной стороны, то там очень затянут игровой процесс, из-за чего игра потеряла шарм и стала менее увлекательной. Поэтому больше всего рекомендую именно Легенду о рыцаре.

В 2021 году вышла игра King's Bounty 2. Она весьма неплоха, но это уже совершенно другая игра, которая заметно выбивается из серии.

Главное меню

Главное меню

Игра представляет собой смесь RPG и стратегии. Вы выбираете один из классов персонажей (воин, паладин или маг) и отправляетесь в путешествие по Эндории. Согласно сюжету ваш персонаж является королевским искателем сокровищ, которому король даёт различные задания. Вы путешествуете по миру в режиме реального времени, встречаете множество интересных объектов, подземелий, различных мест, собираете армию, предметы снаряжения и прокачиваете своего персонажа.

Путешествие по карте

Путешествие по карте

Количество войск, которое будет путешествовать с вами, зависит от параметра лидерства. Все юниты уникальны. Хотите водить отряд из одних людей - ваше право. Нравятся животные - не проблема. Хотите стать полководцем нежити - да пожалуйста. Но нужно учитывать, что разные расы в одном войске будут снижать друг другу мораль и станут менее эффективны. Также количество существ, которых можно нанять в тех или иных местах, ограничено.

Описание медведя

Описание медведя

Если вы встретите отряд неприятелей, начнётся бой. Он происходит так же, как и в Героях Меча и Магии. Боевая карта разделена на ячейки, у существ есть навыки и характеристики, а сражения проходят в пошаговом режиме.

Бой

Бой

Во время боя можно применять различные хитрости - например, ставить стены или ловушки, если ваш герой это умеет.

Бой 2

Бой 2

За победы в боях герой получает опыт и золото. Помимо этого, прокачиваются и духи (об этом чуть позже). Получив достаточное количество опыта, герой переходит на следующий уровень. При повышении уровня прокачивается первичный навык (атака, защита, интеллект), а также герой получает руны, которые может потратить на приобретение тех или иных вторичных навыков.

Развитие персонажа

Развитие персонажа

В определенный момент игры вы получите шкатулку ярости - это вместилище духов. Духи также получают опыт и могут радовать героя применением различных навыков во время боя.

Помимо навыков, у персонажа есть экипировка. Полезные предметы можно найти или купить.

Также в игре существует система магии. Заклинания можно учить из свитков, если ваши навыки это позволяют.

Магия

Магия

В игре помимо боёв и путешествий есть еще система диалогов. Можно побеседовать в замках, либо с теми или иными персонажами.

Диалоги

Диалоги

Также в игре можно жениться и завести детей, причем супругами могут быть совершенно неожиданные персонажи.

То есть с одной стороны, это Герои Меча и Магии, с другой - RPG, где вы прокачиваете своего персонажа, путешествуете и выполняете задания.

Чем же игра прекрасна? Она невероятно атмосферна и переносит в сказку.

Во-первых, нельзя не отметить потрясающие саундтреки, благодаря которым вы окунаетесь в волшебство.

Во-вторых, сам сюжет основан на сказках. Да, местами он туповат, однако как же вызывают улыбку Царевна-Лягушка, спасение принцесс от драконов и другие сказочные детали.

В-третьих, можно создать отряд мечты и путешествовать с ним везде. Например, собрать его из одних медведей)

В-четвертых, если вы играли в оригинал, то найдете очень много ностальгических сходств. Например, захваты замков на континенте, переход между континентами и их отличия - все это было в оригинальной игре.

Игра невероятно классная, и в неё можно играть самому или всей семьёй. Когда-то давно мне попалась интересная статья о том, как человек проходил её с трехлетним сыном. Статья мне очень понравилась и я порадовался за них.

Можете тоже почитать: https://www.cybersport.ru/tags/games/proshel-s-trekhletnim-synom-king-s-bounty-takogo-khardkora-ya-eshyo-ne-vstrechal

И это не значит, что игра совсем легкая. Главное - она лампово-атмосферная.

Я даю этой игре Бронзового Медведя. Она классная, но может зайти не всем.

Советы к прохождению (не читать, если хотите проходить все сами):

1) Как можно быстрее пройдите по первым сюжетным заданиям, чтобы получить шкатулку ярости. В ней живут духи, которые получают опыт вместе с вами. Чем раньше вы её найдёте, тем больше опыта они накопят.

2) Проходите обучение, даже если умеете играть, там вы получите тренировочный меч, который даёт бонус к атаке.

3) Старайтесь играть так, чтобы в бою было как можно меньше потерь. Помимо того что количество существ, доступных к найму ограничено, они еще и все стоят денег. Низкоуровневые существа быстро гибнут. Лучше всего взять в отряд пару крепышей, два отряда лучников и инквизиторов. Инквизиторы умеют воскрешать, лучники будут палить по соперникам, а крепыши - держать оборону. На начальных этапах медведи - это идеально, особенно белые.

4) Женитесь как можно раньше, жена даёт хорошие бонусы, особенно если заводить детей. Самая первая доступная жена - это зомби у пирата. Её можно у него выкупить и жениться. Однако это возможно только после выполнения квеста мельника.

5) Если вы играете не за мага, то от атакующих заклинаний мало толку. Используйте магию искажения или порядка. За мага тактика такова: сделать единственный отряд невидимым и устроить тотальную чистку атакующими заклинаниями - очень жизнеспособно.

6) В интернете видел довольно много информации, что в Легенде о рыцаре нежить не играбельна. Но это совсем не так. Если играть паладином, из навыков взять резерв, терпимость и усиление нежити, выбрать магию искажения, а также выбрать зомби себе в жёны, то два вида призраков могут вам помочь пройти практически всю игру. Призраки при убийстве соперников пополняют своё количество и выходят из-под контроля, но в этом нет ничего страшного. Даже если противник дойдёт до них и убьёт несколько, они снова будут под вашим контролем. С помощью ускорения они перелетают все поле боя, с помощью каменной кожи - становятся практически не убиваемыми. После боя их излишки отправляются в резерв. То есть берем два отряда призраков и каких-нибудь стрелков, например, циклопов или злобоглазов - и больше половины игры пройдет просто как по маслу.

Награда:

icon-reward